Купить решения «Лаборатории Касперского»
в интернет-магазине Kaspersky-Security.ru
ГлавнаяНовости→Открытое письмо коллегам из российского представительства BitDefender

Открытое письмо коллегам из российского представительства BitDefender

Открытое письмо российскому офису BitDefender про уникальность контента на блоге

Добрый день, коллеги! С наступающим! Для компаний конец года всегда время непростое — это период подведения итогов, планирования бюджетов и так далее. Поэтому мы решили именно сейчас обратить ваше внимание на такую проблему: людям, которые ведут ваш новостной блог, платят либо слишком мало, либо слишком много.

Поясняем мысль. Они, мягко говоря, заимствуют чужой контент, неумело маскируя этот факт использованием синонимов и изменением логики. От этого не меняется структура текста, а вот смысл (да и орфография) иногда страдает.

Взять, например, наш блогпост про троян Rotexy, вышедший 22 ноября. После обработки его вашими умельцами 27 ноября троян начал местами называться Roxety (только в заголовке и в первом абзаце — дальше по тексту осталось изначальное название), а советы перешли в разряд абсурда.

Пост про зловред Rotexy: было у "Лаборатории Касперского", стало у BitDefender

Пост про зловред Rotexy: было у «Лаборатории Касперского», стало у BitDefender

3 декабря вы позаимствовали наш пост про опасность внешнего IP-адреса, вышедший 26 ноября. 19 декабря опубликовали пересказ материала «Почему нельзя использовать один и тот же пароль для нескольких сервисов», вышедший у нас 4 декабря. Ну и сегодня вышли с ремейком поста «Почему нельзя вводить чужой Apple ID на своем айфоне», который у нас висит уже почти неделю.

Пост про опасности внешнего IP-адреса: было у "Лаборатории Касперского", стало у BitDefender

Пост про опасности внешнего IP-адреса: было у «Лаборатории Касперского», стало у BitDefender

Пост про чужой Apple ID: было у "Лаборатории Касперского", стало у BitDefender

Пост про чужой Apple ID: было у «Лаборатории Касперского», стало у BitDefender

Если у команды вашего блога просто не хватает средств для создания оригинального контента, то такой подход, конечно, можно объяснить. Если же вы платите им достаточно, то, кажется, самое время воззвать к их совести. В цивилизованном мире так поступать не принято. Если уж вы заимствуете контент, то хотя бы ставьте ссылку.

Всего вам хорошего! Счастливых праздников!

Редакция блога Kaspersky Daily.


Источник: Лаборатория Касперского

21.12.2018