Купить решения «Лаборатории Касперского»
в интернет-магазине Kaspersky-Security.ru
ГлавнаяНовости→Корпоративные новости: «Партнёрские сезоны» для дистрибуторов «Лаборатории Касперского»: итоги прошедшего года и планы на наступивший

Корпоративные новости: «Партнёрские сезоны» для дистрибуторов «Лаборатории Касперского»: итоги прошедшего года и планы на наступивший

Корпоративные новости: «Партнёрские сезоны» для дистрибуторов «Лаборатории Касперского»: итоги прошедшего года и планы на наступивший

Ежегодная конференция «Партнёрские сезоны» в очередной раз стала площадкой для встречи партнёров-дистрибуторов «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии. В общей сложности 14 компаний, занимающихся распространением защитных продуктов, собрались в начале февраля в Барселоне для подведения итогов прошедшего года и определения целей на новый финансовый сезон.

О результатах, достигнутых «Лабораторией Касперского» в 2012 году, и стратегиях развития на новый, 2013 год, участникам «Партнёрских сезонов» в каталонской столице рассказал Сергей Земков, управляющий директор компании в России, странах Закавказья и Средней Азии. Так, он осветил положение «Лаборатории Касперского» на мировом IT-рынке, отметил признание компании в международном экспертном сообществе, рассказал о стратегических партнёрствах в области спорта, в частности, о статусе официального поставщика XXII зимних Олимпийских Игр в Сочи. Отдельно Сергей Земков затронул вопрос о росте продаж, который в России, странах Закавказья и Средней Азии по итогам 2012 года составил 19%.

В свою очередь, руководитель отдела технологического и конкурентного маркетинга «Лаборатории Касперского» Александр Лебедев представил дистрибуторам новую продуктовую стратегию компании, рассказав об эволюции решений для домашних и корпоративных пользователей в связи с изменением их потребностей в защите и появлением новых видов киберугроз.

О работе дистрибуторов в России и странах Закавказья, их успехах и результатах в 2012 году рассказала Наталия Зайцева, руководитель отдела «Лаборатории Касперского» по работе с дистрибуторами. Также она осветила основные тенденции развития и планы для деятельности партнёров компании в наступившем году.

О том же, что ждёт интернет-проекты «Лаборатории Касперского» в 2013 году и как в них будут участвовать дистрибуторы, рассказал руководитель управления интернет-решений компании Андрей Ярных.

Помимо всего прочего, в ходе работы конференции «Партнёрские сезоны» были названы лучшие дистрибуторы, показавшие наиболее впечатляющие результаты работы в 2012 году. Так, самыми успешными партнёрами «Лаборатории Касперского» в России и странах Закавказья были признаны компании «Аксофт», «1С» и MONT. На территории Средней Азии наилучшие результаты в прошедшем году продемонстрировали фирмы «1С», MONT и M:Portal.

«Трудно переоценить значение партнёров-дистрибуторов для бизнеса «Лаборатории Касперского». С этими компаниями мы идём бок о бок уже много лет, реализуя разнообразные проекты и каждый раз покоряя новые вершины. Они действительно стали важной частью нашего большого международного бизнеса», — заявил в ходе конференции «Партнёрские сезоны» Сергей Земков.


Источник: Лаборатория Касперского

26.03.2013